АКАДЕМИЯ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
УСЛУГИ
МЕДИА ГАЛЕРЕЯ КОНТАКТЫ

Fashion Styling

Мода коммуницирует через образы, а управляют этим процессом  Стилисты (Fashion Stylist) – люди, обладающие выдающимся чувством стиля. Курс по стайлингу предназначен для всех истинных любителей моды, для людей с огромным интересом ко всему модному, не только в одежде. В рамках обучения создание стиля рассматривается как формирование цельного образа – от фотосъемки и организации модного показа до оформления витрин и отношений с прессой.

Стилист — это эксперт по созданию образа, но прежде всего, носитель знаний истории моды, знаток её канонов и тенденций развития. Работа стилиста в большинстве случаев разделена на отдельные области, представляя такие профессиональные разновидности как стилист-визажист, стилист-парикмахер, fashion-стилист, имиджмейкер, фотограф-стилист и другие. 

Его задача это не только создание модного и стильного образа, это также создание образа и стиля коллекции или торговой марки. Для того, чтобы уметь делать это стилист должен изучить основы макияжа, парикмахерского искусства, фотографии, постановки света и многое другое.

Слушатели, изучающие эту специализацию смогут получить практический опыт - участвовать в постановке фешн-шоу, это оптимальный путь прочувствовать дизайнерский дух.

Украинская Академия Индустрии Моды в рамках направления FASHION STYLING проводит обучение по следующим специализациям:

1. Fashion Stylist

Когда вы рассматриваете фотографии со съемок в глянцевых журналах о моде или рекламу дизайнеров одежды, то видите тот образ, который создал стилист. Именно такой образ потом будут пытаться воссоздавать из купленных вещей покупатели, и именно такой образ будет считаться модным.

Придумывать идеальные образы красоты, диктовать, что и как носить, создавать иконы стиля, помогать дизайнерам найти свою концепцию и целевую аудиторию, определять модные тренды на несколько лет вперед и транслировать это людям, не связанным профессионально с миром моды - все это задачи fashion-стилиста.

Если рынок моды можно сравнить с армией, то fashion-стилисты являются разведчиками, которые всегда стоят впереди.

Курс нацелен на обучение всех, кто хотел бы работать профессионально в мире моды и fashion-стайлинга, кто хотел бы участвовать в fashion-съемках, в создании визуальных образов для рекламы и глянцевых журналов. Обучение предназначено всем, кто уже имеет базовые навыки в качестве стилистов/имиджмейкеров, хочет двигаться дальше и строить свою карьеру.

В задачи Fashion-стилиста входит:
•    Интерпретация модных тенденций, анализ коллекций, создание всевозможных стайлингов для медиа-ресурсов.
•    Работа над стилем в индустрии моды, с производителями и дистрибьюторами одежды, аксессуаров, ювелирных украшений.
•    Разработка рекламных кампаний для производителей одежды, аксессуаров, ювелирных украшений.
•    Сотрудничество с дизайнерами в стилизации подиумных коллекций, постановка показов.
•    Сотрудничество с модными изданиями.
•    Стилизация звезд.

С самого первого дня обучения Вы погрузитесь в профессиональную среду, что позволит максимально эффективно овладеть профессией и в будущем выстроить успешную карьеру на украинском и мировом fashion-рынках.

 
В программе обучения>>

2. ImageMaker

Имиджмейкерэто особая профессия. Прежде всего, потому, что он занимается созданием не образа, а облика. И здесь очень важна правильность толкования значения понятия. Если образ есть нечто застывшее и внешне заметное, то облик – это совокупность определенных  внешних характеристик личности, благодаря которым наглядно зримыми становятся ее внутренние качества.
Имиджмейкер – это дизайнер личности.

В задачи имиджмейкера входит не только создание внешне приятного облика (прически, макияжа, стиля одежды), но и изменение самого человека, чтобы он не только понравился своему зрителю, избирателю, но чтобы он по-другому относился к себе. Хорошие, приятные манеры, уверенные движения, приятная улыбка — все это входит в работу имиджмейкера. Также люди подобной профессии отвечают за разработку текстов, сценариев, организацию выступлений — все прорабатывается до деталей. Высококвалифицированный имиджмейкер одновременно является хорошим психологом и специалистом по PR.

Имиджмейкер выстраивает вокруг своего клиента любые комбинации, которые бы способствовали возвышению его имиджа. Посредством всех имеющихся методов и технологий он стремится донести образ клиента, его идеи, роли, в которых он выступает, до тех, ради кого делается вся эта работа. Имиджмейкер стремится добиться необходимого (не обязательного благоприятного) отражения облика клиента в «зеркале общественного мнения».

С самого первого дня обучения Вы погрузитесь в профессиональную среду, что позволит максимально эффективно овладеть профессией и в будущем выстроить успешную карьеру на украинском и мировом fashion-рынках.


3.
 Продавец-стилист (Shop Assistant Stylist)

Сегодня Покупатель имеет огромный выбор в покупке одежды, обуви и аксессуаров. Рынок заполнен, конкуренция очень велика.
И производители и потребители  пришли к сознанию того, что массовость – это обыденно и старо. Большинству потребителей надоел  ширпотреб,  и они хотят индивидуальности. Такой продукт “под себя “ позволяет быть уникальным и изысканным.
В связи с этими факторами Покупатель становится более требовательным и к обычным вопросам и сомнениям добавляются ещё некоторые моменты: запрос на формирование эффективного гардероба и индивидуального стиля, как ни странно, сегодня к этому добавляется умение считать деньги и нежелание платить только «за бренд». А также прекрасное понимание того, что, имея некоторую сумму на гардероб, Он становится желанным клиентом в любом магазине/бутике. И поэтому именно Он выбирает, какие торговые точки войдут в карту «Его качества жизни».

С таким клиентом должен работать только Продавец-стилист (Shop Assistant Stylist).

Курс предназначен:
- Всем желающим получить профессиональные знания, необходимые для успешной работы консультантами-продавцами, продавцами-стилистами в магазинах одежды, обуви и аксессуаров;
- Руководителям торговых компаний и розничных сетей модных товаров, администраторам торговых залов – тем, кто уже работает в сфере продаж одежды, но не обладает специальными знаниями.

Результат:
- Увеличение показателя среднего чека (по сумме и количеству изделий)
- Повышение лояльности клиентов
- Повышение статуса магазина  

4.
Стилист-визажист (Make-Up Stylist)  

Лицо — это визитная карточка человека. А макияж отражает Ваше отношение к моде и представление о себе. Когда макияж соответствует внутреннему «Я» и настроению женщины, он делает ее привлекательнее: она хорошо выглядит и прекрасно себя чувствует. 

В настоящее время появилась новая специальность — «Стилист-визажист» (от французского слова - visage - лицо), т.е. это специалист по созданию художественного образа заказчика с использованием средств макияжа.

Мода постоянно меняется, поэтому при наложении макияжа, визажист обязан учитывать не только индивидуальность клиента, но и отражать направления моды, подчеркивая общий стиль личности — манеру одеваться и держать себя в обществе.

Специализация «Стилист-визажист» ориентирован на всех, кто стремится к совершенствованию своего образа и стиля. 

Если Вас интересуют новые направления в создании художественного образа, если Вы хотите освоить оригинальные технологии, то специальность  «Стилист-визажист»  прекрасно подойдет для Вас! Вы узнаете много нового о видах макияжа, о современных и ретро-стилях, освоите колористику (науку о цвете), овладеете дневным, спортивным, свадебным, образным, фантазийным и другими видами макияжа.


Сегодня многие Cтилисты-парикмахеры так же популярны, как звезды шоу-бизнеса. Самые знаменитые из них – законодатели мод.

В зависимости от своей специализации одни парикмахеры занимаются женскими прическами, другие – мужскими, а третьи – только детскими. Но есть и парикмахеры-универсалы.

Работа парикмахера – это оказание услуг по стрижке, бритью, завивке, окраске, созданию причесок, укладок и других процедур. Парикмахер владеет современными парикмахерскими технологиями. При необходимости может проконсультировать клиента по вопросам ухода за новой прической (например, африканскими косичками, дредами), посоветовать возможные способы укладки новой стрижки, а также средства для оздоровления волос и кожи головы.

Парикмахер легко ориентируется в многообразии своих профессиональных инструментов. Например, при создании одной модельной стрижки он может применять разные виды ножниц, филировочную (опасную) бритву, машинку для стрижки волос. В арсенале парикмахера есть десятки видов расчесок, бигуди, различные электрические приборы, заколки и декоративные элементы.

Подать заявку на обучение!


©2012-2017 Ukrainian Fashion Academy